Имидж - это...

- сложившийся в сознании массовом и имеющий характерстереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Определенным имиджем может обладать политический деятель, профессия, товар и пр. Формированиеимиджа происходит стихийно, но чаще оно - результат работы специалистов в области психологии политической, психологии рекламы, маркетинга и пр. Самый эффективный путь создания имиджа - использование средств массовой коммуникации. отражает социальные ожидания определенных групп, поэтому его наличие может иногда обеспечить субъекту успех в политической или деловой жизни. Наличие, характер и действенность имиджа выявляются в специальных исследованиях с помощью методик контент-анализа, специальных шкал, дифференциала семантического и пр.


Определения, значения слова в других словарях:

Азбука социального психолога-практика. Кондратьев М.Ю. - Ильин В.А.
Имидж [от англ. image — образ] — целостное видение конкретного социального объекта, построенное на базе его стереотипизированного восприятия, эмоционально окрашенный схематизированный образ этого объекта, представленный в сознании его социального окружения. Термин "-имидж...
Социальная психология. Словарь под. ред. М.Ю. Кондратьева
Имидж [англ. imadge — образ] — стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие И. относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию, профессию и т.д. В основе И. лежит...
Психологическая энциклопедия
(англ. image - образ) - сложившийся в массовом сознании и имеющий характерстереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо.
Психологическая энциклопедия
- специфический "образ" воспринимаемого предмета, когда ракурс восприятия умышленно смещен и акцентируются лишь определенные стороны объекта, в результате чего достигается его иллюзорное отображение; выполняет функцию механизма внушения; строится на включении эмоциональных...
Психологическая энциклопедия
(от англ. imadg - образ) - сложившийся в массовом сознании и имеющий характерстереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо.

Поделиться:

Реклама