Timehop – хроника вашей сетевой активности

За окном проплывает облако.

На мою почту регулярно приходят письма с напоминанием о чём я писал в соцсетях в этот день ровно год, два назад. Есть такой сервис, которым я пользуюсь давно, Timehop.
На Айфоне стоит приложение Timehop. Какой смысл оглядываться таким образом в прошлое?

Для меня это прежде всего повод задуматься, как изменилось моё восприятие тех тем и вопросов, которые меня задевали год назад. Как бы я ни старался доводить записи по схеме сигнал – действие – смысл, многое всё равно выпадает из круга внимания. На днях, прочитал свою короткую запись про то, что воздействовать молчанием порой намного эффективнее, чем высказыванием своих аргументов и выражением эмоций. Думал об этом много год назад, но так и не довёл свои размышления до какого-то решения, не реализовал их в действиях.

Сейчас как раз стараюсь повысить эффективность своего участия в управлении компаниями. Не позволяю себе увеличивать время присутствия в офисах. За ограниченное время непосредственного общения с сотрудниками надо успеть “снять” информацию, сверить свои ощущения с цифрами, которые получаю в отчётах, донести свой посыл и постараться сплотить, зарядить команду. Напоминание подтолкнуло снова взяться за тренировку активного слушания.

Кроме напоминания о важных направлениях, интересно отслеживать изменения, которые произошли за год, два. Насколько результаты совпали с ожиданиями. Были ли перемены осознанными. Это правда интересно и не так занудно, как может показаться из моего описания. В конце концов, некоторые же любят разглядывать старые фотографии, листать старые журналы или газеты.

Теперь для меня напоминания от Timehop повод задать себе вопросы. Интересно ли мне то, что занимало внимание год назад? Как изменилось моё мнение? Что стоило бы изменить, что сделать в ответ на данные вопросы сегодня. Учитель по истории нам постоянно повторял в школе, у тех, кто не знает свою историю, нет будущего. Мне кажется есть в этом что-то полезное и в отношении истории нашей сетевой активности.

Оригинальный материал:

сюда
Жить интересно!

Реклама