Сноб и iPad – продолжение

После публикации заметки “Сноб и будущее цифровых журналов” со мной связался Алексей Поспехов,  руководитель компании Айпадайзер, которая отвечает за производство iPad версии журнала “Сноб“. Я решил оформить его комментарии в отдельный, чтобы и десять с лишним тысяч читателей блога через RSS также
смогли познакомиться с ответом Алексея на критику. Мне кажется, ответ получился достойный:

Во первых большое спасибо за интерес к iPad версии издания “СНОБА”! Критика и свежий взгляд снаружи – это то что сейчас необходимо! Потому что взгляд изнутри всегда не критический.

Итак, давайте начнем с Ваших комментариев :

1.Скролл внутри текста и прочие косяки с залипанием.

На протяжении трех месяцев мы вели тестирование у себя внутри и внутри редакции Сноба. Решение со скроллом внутри в первом номере как раз и было таким экспериментом с юзабалити. Как мы поняли такое решение никому не нужно, и мы отказались от него в пользу других форм в следующих номерах.Так же были поправлены косяки с зонами перехода страниц, – в октябрьском и ноябрьском номере.
В декабрьском номере мы добавим новые элементы навигации и опция для взаимодействия.

2.Платформа.

Современные издатели iPad журналов находятся в таком же положении как Гутенберг при изобретении печатного станка. Первые инкунабулы (печатные книги) содержали в себе все особенности рукописных оригиналов: кривые строчки, графические огрехи, уподобление перу,

Почему? Потому что никто не знал что есть правила типографики, что линии должны быть ровными, что. Это выяснили всего 300 лет спустя…

Digital publishing это такой же эксперимент, будущее медиа наступило вчера., но сегодня мы все еще живем в мире стереотипов прошлого.
Мы не считаем (ну т.е лично я, моя компания, а не журнал СНОБ) что iPad издания это “штука для чтения”.
iPad издания это мультимедийное потребление контента в новой форме которая отлична от стандартных форм журналов или книг.

Мы сделали журнал на платформе ORIGAMI, которую эксклюзивно представляем в России. На ней сделано такое издание как Katachi Magazine которое олицетворяет собой будущее digital publishing во всё мире.
Первый раз когда он попался мне в руки – революция произошла в моей голове. Именно таким должно быть будущее digital изданий!
В отличии от Adobe DPS эта платформа не имеет корней в “печатном деле”, а создана людьми из digital среды, не говоря уже о бизнес составляющей.

3.СНОБ

Как Вами правильно было замечено, СНОБ – это журнал для чтения.
Интерактив, фишечки,красивости – это вторичное. Главное текст, и тот смысл который в него вложен.

Редакция диктует свои правила и требования, которые мы обязаны соблюдать. И если бы нам дали свободу волю, поверьте, я был бы первый кто превратил его в Katachi Magazine Russia.

Но я уверен, что со временем мы доведем журнал до совершенства :)

Спасибо!

 

Ну что – качаем ноябрьский номер?

Оригинальный материал:

сюда
Lifehack.ru

Реклама