Обувь будущего

Для начала посмотрите вот этот ролик с рекламой футуристических кросcовок Nike Mag, сделанных по образу и подобию тех, что носил Марти МакФлай в фильме “Назад в будущее-2″. Такими они были в фильме:

А вот такими их выпустил Nike:

Ну, а рекламирует обувь, конечно, Майкл Джей Фокс, давно и тяжело страдающий синдромом Паркинсона. Часть заработанных средств от продажи обуви на аукционе Ebay пошли в фонд поиска лекарства от недуга:

О будущем (ну и, конечно, о настоящем) обуви мы разговаривали и на встрече с Антоном Титовым, генеральным директором компании “Обувь России“. Хорошая получилась встреча. Кроме рассказа о собственной сети розничных магазинов “Вестфалика, “Пешеход” и “Emilia Astra”, которых в сумме насчитывается более сотни по всей стране, Антон говорил, например, о непростом решении свернуть собственное производство “Обуви России” и переключиться на китайских производителей. Это, кстати, далеко не российский, а общемировой тренд – вон, Султанна Французова в интервью Олегу Тинькову рассказывала, что производители одежды идут еще дальше и, пытаясь удешевить производство, переносят его из Китая в Лаос и Камбоджу.

Познакомили нас и с инновациями в уходе за обувью. Ну, по крайней мере для меня это были инновации :) Как вы обычно чистите грязную обувь? Правильно, мокрой тряпкой (А я иногда для скорости так и вообще осуществляю экспресс-мойку своих ботиночек под струей воды из под крана). А в это время весь продвинутый мир использует для очистки кожи специальную пену. Кстати, исторический кадр: генеральный директор компании “Обувь России” проводит мастер-класс по чистке моего ботинка.

Вообще, очень приятно было пообщаться с Антоном – интересный рассказчик, честно и открыто отвечал на любые вопросы и делился сложностями в работе, например, с дизайнерами обуви: российское образование готовит максимум  технологов, но никак не дизайнеров, а зарубежные дизайнеры не понимают, как сибирские женщины могут ходить по льду на высоченных каблуках!

Оригинальный материал:

сюда
Lifehack.ru

Реклама